Как понять, что необходимо провести капитальный ремонт двигателя?

Прежде чем приступить к капремонту, требуется провести полную диагностику агрегата, способствующую выявлению следующих отклонений в его работе:

Посторонний стук или заклинивание мотора. Достигая критического износа, шейки коленвала, поршневые вкладыши, и другие подвижные элементы, в основном, проявляют себя в виде сильных стуков кривошипно-шатунных механизмов, а также пониженного масляного давления. Эти факторы можно определить обычным стетоскопом и манометром. Если вкладыши были провернуты, двигатель попросту заклинит. Наличие подобных поломок требует немедленного прекращения эксплуатации авто;

Об износе цилиндропоршневых деталей проинформирует огромный расход масла, траты которого будут превышать 1 литр на каждую тысячу пройденных километров. При этом величина компрессии будет крайне малой, а выхлоп будет характерно сизого цвета. Зачастую причина такого поведения ДВС кроется в потере эластичности маслосъемных клапанных колпачков, а также закоксовывании колец цилиндрических поршней. Упавшую компрессию вызывают, как правило, прогоревшие клапана или повреждения прокладки «головки». Их устранение не требует капитального ремонта двигателя автомобиля. Оно проводится обычными ремонтными процедурами. Замеры, определяющие компрессию, выполняются компрессометрами, а поиск источников её падения — пневмотестером. Для поиска задиров и осмотра поверхности внутренних компонентов ЦПГ мастера используют эндоскоп.

 

Принятие конечного решения о выполнении полномасштабного капремонта двигателя происходит исключительно после его дефектовки, подразумевающей измерение размеров коленвальных шеек и всех имеющихся цилиндров для определения излишней выработки. Оно выполняется микрометрами, нутромерами и специальными стрелочными индикаторами. Не избежать капитального ремонта и при заклинивании силового агрегата, шатунном обрыве, эрозии поверхности поршней ввиду критических повреждений коленвала и цилиндрового блока, делающих эксплуатацию авто невозможной.

 

Этапы проведения капремонта

 

Демонтаж двигателя

Любой капитальный ремонт двигателя подразумевает снятие мотора с транспортного средства. Его нужно выполнять максимально аккуратно, без спешки, с бережным отношением к установленным датчикам, протянутым проводам и элементам охлаждающего блока. Важно соблюдение и последовательности разборки. Если нарушить даже очередность выкручивания болтов, можно повредить распредвалы, коленчатый вал или ГБЦ.

Мойка

Чем качественнее очищен мотор, тем точнее будут проводимые измерения, на основании которых принимается решение о замене некоторых элементов.

Дефектовка

Данный этап является наиболее важным. Именно на нем мастера составляют список того, что придется заменить или восстановить. На этом же шаге определяется и стоимость капитального ремонта двигателя.

Замена деталей

Мы используем зап. части только от проверенных поставщиков, и только высокого качества. Также даём гарантию в пол года или 10 000 (км) пробега автомобиля.

Сборка двигателя

После тщательной проверки проведенного ремонта, двигатель собирается и повторно проверяется в действии.

Наши контакты
Связь с нами:
Наша электронная почта
Наш адрес:
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Московская, д. 83
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.